Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в нашем сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
1. При сохранении защитных пленок на дисплеях, тачскринах, стеклах и пр.
2. При сохранении именных гарантийных пломб Компании.
3. При отсутствии механических, электрических и тепловых повреждений (вмятины, сколы, следы пайки и прочее);
4. При правильной эксплуатации оборудования.
5. При наличии кассового чека или накладной.
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на нижеперечисленные товарные группы:
«Комплектующие для смартфонов, телефонов и планшетов», «Динамики», «Держатель сим-карт», «Микросхемы», «Микрофоны», «Передатчики», «Разъемы системные», «Инструменты для ремонта», «Технологические Материалы и Аэрозоли»
Товары этих групп возврату или обмену не подлежат.
Шлейфы с паяными площадками под звонки и динамики обмену не подлежат.
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ в гарантийные обязательства.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОБМЕН / ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обменять или вернуть купленный товар вы можете в течение двух недель с момента его получения.ВНИМАНИЕ!!! Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является сохранение его товарного вида (не сняты защитные плёнки и не нарушены именные пломбы магазина).
1. Для жителей Москвы: Предварительно позвонив по телефону, Вам необходимо будет приехать с неисправным товаром и Вашим оборудованием в наш магазин в ТК «Митинский радиорынок» пав. 260. Только здесь мастер сможет проверить исправность товара!
2. Покупателям из других регионов для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по электронной почте или по телефону, указанным на странице «Контакты». После консультации с нашим специалистом Вы высылаете неисправный товар обратно, обычной посылкой, без наложенного платежа, или по накладной СДЭК. Мы, получив товар и проверив его, высылаем исправный.
Постарайтесь выслать нам скан-копию квитанции об отправке!
Не высылайте посылку с оплатой при получении (наложенным платежом). У нашего курьера нет полномочий для выкупа посылок. Это только удлинит срок получения.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.